Анна Брановец (brave_ann) wrote,
Анна Брановец
brave_ann

Categories:

"Дверь для принца" в театре Апарте

Кульминация в спектакле «Дверь для принца» - исповедь молодого музыканта: «… ты знаешь, что собака за окном лает синкопами? Знаешь, каково это, когда за рулем говоришь девушке: нарисуй пять линий, на первой кружочек с точкой, на второй с хвостиком, а на четвертой не закрашивай – и быстрее, а то мелодия уйдет!» Да конечно знаю, чувак. Буквально сразу после «меня зовут Аня» обычно следует душещипательный пассаж про «текст – это мелодия, и фальшь и пробуксовка в нем слышны, как в музыке, а в 14 лет я расшифровывала стенд-апы Парфенова, чтобы понять, что дает ритмике сказуемое в конце предложения». И, боже мой, какая это умильная чушь. Молодость, все ее проблемы, метания и преувеличения – попытка казаться большим, когда ты еще маленький. При том, что взрослость – как раз неснобское умение притвориться маленьким, когда ты по-настоящему большой.
А все эти «кто я, зачем я, почему я - и отчего такой сложный и непонятый» неплохо бы вовремя променять на любовь, творчество, путешествия и непротивный способ неплохо зарабатывать.

Хорошего трудового! mosblog http://www.aparte.ru/

Кульминация в спектакле «Дверь для принца» - исповедь молодого музыканта: «… ты знаешь, что собака за окном лает синкопами? Знаешь, каково это, когда за рулем говоришь девушке: нарисуй пять линий, на первой кружочек с точкой, на второй с хвостиком, а на четвертой не закрашивай – и быстрее, а то мелодия уйдет!» Да конечно знаю, чувак. Буквально сразу после «меня зовут Аня» обычно следует душещипательный пассаж про «текст – это мелодия, и фальшь и пробуксовка в нем слышны, как в музыке, а в 14 лет я расшифровывала стенд-апы Парфенова, чтобы понять, что дает ритмике сказуемое в конце предложения». И, боже мой, какая это умильная чушь. Молодость, все ее проблемы, метания и преувеличения – попытка казаться большим, когда ты еще маленький. При том, что взрослость – как раз неснобское умение притвориться маленьким, когда ты по-настоящему большой.А все эти «кто я, зачем я, почему я - и отчего такой сложный и непонятый» неплохо бы вовремя променять на любовь, творчество, путешествия и непротивный способ неплохо зарабатывать.Хорошего трудового! 🎙 #mosblog @aparte_theatre
Tags: кудаидти, культурно, театр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments